Автодело (Шпаргалка)

Автодело (Шпаргалка)

Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

Сжатую рабочую смесь воспламеняют электрической искрой, и все процессы будут последовательно повторяться.

Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений.

Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом. При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Когда поршень находится в в. м. т., над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания.

Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышаются его экономичность и мощность.

Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания с которой соприкасаются газы.

Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя и состоит из четырех тактов . *Впуск — поршень перемещается от в. м. т. к н. м.

Открыто впускное отверстие.

Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси. * Сжатие — поршень движется от н. м. т. к в. м. т.

Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта со ответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом. * Рабочий ход (сгорание и расширение) — сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой.

Поршень под давлением] расширяющихся газов перемещается от в. м. т. к н.м.т.

Впускное и выпускное отверстия закрыты.

Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С. *. Выпуск — поршень движется от н. м. т. к в. м. т. От крыто выпускное отверстие.

Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура—до 300...400° С. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в нем, кроме кривошипно-шатунного механизма, имеется газораспределительный механизм и четыре системы: охлаждения, сказки, питания и зажигания. К.Ш.М воспринимает давление газов при такте сгораниерасширение и превращает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . И состоит из блока цилиндров с картером , головки цилиндров, поршней с кольцами ( Компрессионные и маслосъемные) , поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера *Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. * Картер. Снизу картер закрыт поддоном из стали. * Головка цилиндров. На ней закреплены детали Г.Р.М * Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. * Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. * Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не дают попасть маслу в К.З. *Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. * Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала. * Коленчатый вал воспринимает усилия передаваемые от поршня к шатунам и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. * Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной (основной) деталью. К картеру крепятся детали К.Ш.М. и Г.Р.М. *Поддон является резервуаром для масла и в то же время защищает детали двигателя от пыли и грязи. • Г.Р.М. предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя необходимого заряда свежей горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. И состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей,, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов . *Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. *Штанги .передают усилие от толкателей к коромыслам . *Толкатели нужны для передачи усилия от кулачков Расп. вала к штангам. *Коромысла передают усилие от штанги клапану. *Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от' положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя.

Разное

Подобные работы

Автодело (Шпаргалка)

echo "Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси. Сжат

Газораспределительный механизм автомобиля ГАЗ 24-10 "Волга"

echo "Развитие автомобилестроения в том недалеком СССР относится к 1931-1932 годам, когда вступили в действие реконструированный завод АМО и вновь построенный ГАЗ. На них было организовано массовое пр

Автодело. Система охлаждения легкового автомобиля

echo "Единственной неисправностью был вышедший из строя указатель температуры охлаждающей жидкости. Мы подъехали к своему заветному грибному месту, остановились, и тут из под капота повалил пар. Когда

Автомобильные масла

echo "Вязкость минеральных масел, получаемых из нефти, сильно зависит от температуры, поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая

Тормозная система автомобиля

echo "Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная ско

Теоретическая часть курсов вождения

echo "Система смазки. Система питания. Система зажигания. Шасси Трансмиссия Сцепление. Коробка перемены передач. Карданная передача. Главная передача. Дифференциал. Задний мост. Полуоси. Ходо