Разное

Популярные работы

Реклама

echo "Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных

Продвижение товаров

echo "Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни. План продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценов

Организация маркетинга на предприятии ОАО "Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии"

echo "Постепенная переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и внешнеэкономической деятельностью к новым

Маркетинг в страховании

echo "Кстати, и в этом направлении есть “ноу-хау”: компания “Отечество” предлагает на страховом рынке полисы страхования на случай онкологических заболеваний. Согласно этому полису, если у человека о

Тенденции развития розничного товарооборота в Российской Федерации в период с 1992 по 2000 год

echo "Предприятия торговли получили полную правовую и хозяйственную самостоятельность, перешли на рыночную модель функционирования. Свыше 40 тысяч из них уже приватизировано, в том числе более тысячи

Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

echo "Неуспех значительной части таких мероприятий связан именно с тем, что их создатели начинали 'творить', не имея необходимой информации [4] . Эта проблема усложняется, если для реализации одного и

Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году

echo "Москва, ул. Петровка, 2 Телефон: (095) 292-2271, Факс: (095) 925-9921. Управление компанией: генеральный директор – Воскобойников Александр Семенович; коммерческий директор – Зоркина Татьяна Ал

Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ

echo "Первый способ в случае рассмотрения данных , полученных в разные годы , требует корректировки из-за роста цен вследствие инфляции . При использовании второго способа обычно рассматриваются данны