Разное

Популярные работы

Продвижение потребительских товаров на рынок

echo "Подробно рассказано о том, как рационально выбрать средства распространения рекламной информации, для чего проведено их подробное рассмотрение с указанием достоинств, недостатков и сфер применен

Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ

echo "Первый способ в случае рассмотрения данных , полученных в разные годы , требует корректировки из-за роста цен вследствие инфляции . При использовании второго способа обычно рассматриваются данны

Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

echo "Неуспех значительной части таких мероприятий связан именно с тем, что их создатели начинали 'творить', не имея необходимой информации [4] . Эта проблема усложняется, если для реализации одного и

Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

echo "Школьники, студенты, да и малыши в детских садах - здесь тоже все понятно. Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об

Реклама

echo "Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных

Фирменная торговля РБ

echo "Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем ( учредителями ) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В 1998 году Министерством торговли утверждено типо

Маркетинг в страховании

echo "Кстати, и в этом направлении есть “ноу-хау”: компания “Отечество” предлагает на страховом рынке полисы страхования на случай онкологических заболеваний. Согласно этому полису, если у человека о

Характеристика основных групп веществ пищевых продуктов

echo "Основоположниками научного товароведения в России были профессоры Я.Я. Никитинский и П.А. Петров, большой вклад в науку внесли советские ученые, профессоры Ф. В. Церевитинов, В.С. Смирнов, Г.С.И